В Mediascope выяснили, где больше всего проводят свободное время онлайн и в играх российские пользователи - Компьютерная фирма "Карат"

В Mediascope выяснили, где больше всего проводят свободное время онлайн и в играх российские пользователи



По информации российского издания Forbes, в исследовательской компании Mediascope выяснили, в каких наиболее крупных по объему аудитории мобильных приложениях больше всего проводят свое свободное время российские пользователи.

Анализ Mediascope показал, что пользователи из РФ от 12 лет и старше в последние полгода предпочитают по несколько часов в день проводить в игре PUBG Mobile: Aftermath, смотреть видео в YouTube и его детской версии, просматривать короткие ролики в TikTok.

Примечательно, что остальные соцсети не попали в топ-10 выборки Mediascope. Больше часа российские пользователи предпочитали играть в головоломку Empires & Puzzles, прокачивать свои навыки на платформе Roblox, гонять танки в World of Tanks Blitz, уничтожать врагов в шутере Standoff 2, а также расслабляться при помощи казуальной аквариумной игры Fishdom: Deep Dive.



По сравнению с аналогичный исследованием, проведенным Mediascope в 2019 году, интересы и предпочтения российских пользователей сильно поменялись. Два года назад они проводили в среднем не так долго в каждом из приложений времени. Раннее в приоритете у них были простые игры от Playrix, соцсети и даже две читалки.


Взято тут